Продажи по телефону от А до Я

 

Онлайн тренинг

12:00 — 19:00 (мск)

Продажи по телефону от А до Я

i

Все, что нужно знать о продажах,

чтобы не делать ошибки

и получать заказы по телефону


ДЛЯ КОГО?

— Менеджеры по продажам

— Руководителей отделов продаж

— Инфобизнесмены

— Фрилансеры

* Для всех, кто хочет научиться хорошо продавать по телефону


ПРОБЛЕМЫ?

116988_52639463100c552639463100fc

— Ну получаются холодные звонки?

— Устали слышать в ответ «спасибо, нам ничего не надо»?

— Нет новых заказов?

— Понимаете, что надо что-то менять, но нет пошагового плана?


РЕШЕНИЕ:

Можно оставить все как есть!

Сначала сократить персонал, потом расходы на рекламу. А  в конце концов закрыть свой бизнес и отменить отдых на море.

Но тогда как смотреть в глаза тех, кто Вам доверял и верил?

42994_original


Не пора ли перестать жаловаться на кризис и наконец-то взять  

своё будущее в свои руки?!


 

23 апреля

Онлайн тренинг

«Продажи по телефону от А до Я»

phoneВсе что нужно знать про телефонный маркетинг,

чтобы регулярно пополнять свою базу новыми клиентами,

укреплять их лояльность

и развивать свой бизнес независимо от кризиса.

 

 


 

 ОНЛАЙН ТРЕНИНГ  Мое фото с выступления

Галины Чекмарёвой

  • — Профессиональный психолог
  • — Сертифицированный бизнес-тренер, практик с большим опытом личных продаж
  • — Специалист с 10 летним стажем обучения торгового и сервисного персонала.

ПОЧЕМУ ОНЛАЙН ТРЕНИНГ?

«Ко мне часто обращаются руководители компаний с просьбой наладить работу отдела телефонных продаж, разработать и внедрить продающие скрипты, прокачать навыки продаж по телефону.

Времени на то,  чтобы помочь всем не хватает. Поэтому было принято решение провести открытый онлайн тренинг на тему телефонных продаж. И сразу закрыть много вопросов»


ЧТО БУДЕТ В ТРЕНИНГЕ:

  1. Авторская методика и технология продаж
  2. Преимущества и недостатки продаж по телефону
  3. Специфика входящих звонков и правила их обработки
  4. Холодные исходящие звонки
  5. Теплые исходящие звонки
  6. Скрипты продаж
  7. 50 ошибок телефонных продаж
  8. Как правильно собирать и обрабатывать базу для звонков
  9. Система построения отношений с клиентами
  10. CRM и зачем она нужна
  11. Как правильно работать с готовой базой клиентов
  12. Голос и интонация
  13. Типовые возражения и как их обрабатывать
  14. Удачные речевые модули
  15. 12 инструментов эффективной презентации
  16. Юмор в продажах и зачем он нужен
  17. 7 законов формирования лояльности клиентов
  18. Бесплатные бонусы и зачем их давать клиентам
  19. Как правильно проводить акции по телефону
  20. Типология клиентов и правила работы
  21. Up-sell и cross-sell
  22. Якорь на возврат

Отзывы:

pDXz5SR3vRsСамые лучшие впечатления и благодарность! У меня большой опыт продаж и даже был свой бизнес в другом городе. После переезда, я устроилась работать менеджером по продажам в крупную производственную компанию. Галина тогда была нашим корпоративным тренером и у нее я прошла свой первый тренинг продаж. Даже с учетом моих навыков продаж, я получила бесценные знания и отличную технологию, которой пользуюсь уже 6 лет! Все, что я знала до тренинга, разложилось по полочкам! Теперь у каждого этапа продаж есть свое место и я, как из шкафа, достаю нужную мне технику и использую. Это здорово!!! Раньше я распылялась, а теперь легко могу распределить энергию по каждому этапу продажи. Первый год работы я постоянно пользовалась рабочей тетрадью с тренинги и оттачивала свое мастерство по ней – очень пригодилась!

В полном восторге от выявления потребностей клиента. Раньше просто задавала вопросы, а теперь точно знаю, что надо выявлять «болевые точки» клиента и узнавать, что его волнует больше всего! После тренинга прошло много лет и все это время я применяю полученные знания и техники. Почти все клиенты возвращаются ко мне снова, и мы даже дружим со многими. Я люблю свою работу и очень рада, что в свое время прошла тренинг у Галины. Здорово, когда обучением занимается профессионал с опытом продаж, потому что хорошо понимает каково это быть в «шкуре продавца»! Спасибо большое!!!

Анна Старостенкова — ведущий специалист по продажам окон «Экоокна» г. Сергиев-Посад


imageУ меня раньше вообще не было опыта продаж, я  работал на предприятии. Три года назад мне посчастливилось получить несколько личных консультаций у Галины. Она очень доступно объяснила последовательность работы продавца и главные принципы общения с клиентом.

И сейчас я ведущий специалист по продажам новостроек! Занимаюсь любимым делом. Жалею, что раньше не пришел в продажи. Всегда считал, что это не мое.

За три года я поработал в ведущих компаниях Москвы и везде показывал очень хорошие результаты. Выбрал для себя самую передовую компанию и очень доволен.  С  удовольствием общаюсь с клиентами и максимально быстро подбираю варианты, которые больше всего им подходят.  Много продаж, много довольных клиентов, которые благодарят меня. Постоянно приходят люди по рекомендациям. Называют настоящим профессионалом, хотя я сам себя пока еще таким не считаю).
За эти годы я проходил тренинги и у других тренеров, но ничего нового и практичного не узнал. Тот алгоритм работы который дала мне Галина оказался самым эффективным! Технология простая, хорошо структурирована и отлично работает. Рекомендую всем!

Михаил Шишканов — специалист по продаже недвижимости «Est-a-tet» г.Москва


Viktoriya-LeonenkoГалина, огромная благодарность за возможность участия в Вашем мастер-классе!
Каждый из нас и в повседневной жизни, ежедневно, и тем более в профессиональной и покупатель, и продавец. И поэтому очень ценным был подход и взгляд психолога-профессионала в продажах к тому, чем именно являются отношения покупатель-продавец.

Вы помогаете нам (и продавцам, и покупателям) получать позитивные эмоции и достигать своих целей! Новые техники, о которых Вы так просто и доступно рассказали, буду применять.

Уверена, что пользу и удовольствие от их применения подтвердят результаты моей работы как консультанта по маркетингу услуг. Уже во время мастер-класса стали очевидны «узкие места», над которыми надо
работать. Надеюсь, с Вашей помощью. Рекомендую всем, кто хочет развиваться и увеличивать продажи «с умом» и удовольствием! Спасибо за пользу и позитив! Очень благодарна.

Виктория Леоненко —  эксперт маркетинговых услуг г.Москва


 

Школа продаж Галины ЧекмаревойАвтор:

Чекмарёва Галина

Социальный психолог, сертифицированный бизнес-тренер, специалист по обучению и развитию персонала, практик продаж.

Более 10 лет опыта в корпоративном обучении торгового персонала. Богатый опыт личных продаж в B2B и B2C.

Автор тренингов и методик развития навыков продаж и клиентского сервиса.

Более 1000 обученных сотрудников в различных городах РФ.


23 апреля

с 12:00 до 19:00

(мск)

«Продажи по телефону от А и до Я»

Варианты участия:

1461350418746

garantiyaЕсли Вам что-то не понравится, Вы сможете вернуть все деньги обратно без всяких вопросов!

БОНУСЫ:

7 секретов - обложка142683889870325 фишек продавца


P.S.

После прохождения тренинга обратного пути уже не будет.

Вы не будете  звонить как прежде, допускать грубые ошибки и упускать клиентов, как это делали раньше.

У Вас  будет готовая модель эффективных продаж по телефону.

Вы просто станете в 2 раза эффективнее в продажах!

 


 

Подумайте еще раз, оно Вам надо или нет?

Вы действительно хотите прокачать себя в  телефонных продажах?

А может лучше оставить всё как есть?


 

РЕШАЙТЕСЬ!

Если Вас не пугает перспектива личностного роста и хороших заработков

с помощью телефона, то вписывайтесь в тренинг прямо сейчас!

 

1461350418746

cropped-мое-с-курсов.jpg

 

 

C уважением и верой в Ваши успехи,

Чекмарёва Галина

По техническим вопросам:

chekmareva.gala@ya.ru

Top